Экспертиза. Надежность. Преемственность.

Новый офис банка расположен в оживленном районе Томска, где сосредоточено большое количество торговых и офисных центров. Дизайн нового офиса выдержан в стиле банковских отделений нового формата, для которых характерны насыщение современными технологиями розничного банковского обслуживания и комфортная атмосфера клиентской зоны. В новом отделении действует электронная система управления очередью, оборудованы удобные зоны ожидания, просторные переговорные для заключения сделок и детский уголок, где маленькие посетители могут провести время, пока родители решают свои финансовые вопросы. Клиентам доступна круглосуточная зона самообслуживания, выход в интернет через - и зарядные устройства для мобильных гаджетов. Простая и понятная система навигации позволяет легко и быстро ориентироваться в новом просторном помещении. В новом офисе Альфа-Банка доступен весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Розничные клиенты смогут оформить вклады и банковские карты, кредиты, обменять валюту, воспользоваться сейфовыми ячейками, получить консультации специалистов по любым финансовым вопросам. Также в офисе оборудована зона обслуживания премиальных клиентов, которым доступны банковские и страховые услуги, а также персональное финансовое планирование.

"). ( . ([""],!1), ,""). ("

Помогаем экономике развиваться, бизнесу - расти, а частным клиентам - осуществлять мечты, предоставляя финансовые услуги высочайшего качества. Слоган Банк для тех, кто идет вперед. Стратегия Сбалансированный рост и превращение в банк, который продолжает обслуживать физических лиц и избирательно усиливает подразделения, обслуживающие МСБ и корпоративных клиентов. Соблюдение норм поведения Банк поощряет и поддерживает честное и этичное поведение.

Если вспомнить прошлый год - началось все с того, что банки поначалу базу корпоративных клиентов на расчетно-кассовом обслуживании (ведь это тоже Как ни странно, именно малый и средний бизнес, или по крайней мере, наиболее . Юниаструм банк в своей рекламе перефразировал этот девиз.

За годы работы Банк подтвердил свою надежность и заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, учитывая текущие и будущие потребности клиентов. На данном этапе банк — современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. В нашей компании работает профессиональный, ответственный и доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь клиенту.

В своей деятельности мы опираемся на принцип наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, и всех заинтересованных сторон, используя современные методы управления. Мы понимаем, что бизнес основа процветания экономики страны и общества в целом. Поэтому одним из принципов нашей деятельности является социальная ответственность. В каждом своем шаге мы стремимся поддерживать имидж компании.

Компания активно развивается, открываются новые филиалы, регулярно внедряются новые услуги, растет количество клиентов компании. Регулярно внедряются новые банковские продукты.

Состав Группы

, со штаб-квартирой в Люксембурге Фото: Офелия Жакаева Уже несколько лет финансовый сектор Казахстана терпит изменения. Только с года лицензии на ведение деятельности лишились ряд казахстанских банков. Слияния и уход с рынка, казалось бы, стабильных игроков заставили понервничать многих клиентов, в числе которых оказались и представители крупного бизнеса. По данным Комитета по статистике на 1 сентября текущего года в Казахстане 2 крупных предприятия.

И для них найти спокойную финансовую гавань — дело стратегически важное.

Туризм. Девиз занимается корпоративным и частным туризмом. Мы готовы предложить Вашей компании бизнес туризм - Девиз возьмет на себя все.

Модератором Клиентского клуба выступил Операционный директор ДКБ ЭВ по Саратову и Саратовской области Александра Юлина, которая со своими коллегами, в неформальной обстановке презентовала клиентам не только новые и инновационные продукты, но и обсудила с ними многие вопросы и предложения, что является неотъемлемой частью мероприятия такого формата.

Чуть позднее, 10 июля, в Воронеже прошел еще более крупный Клиентский клуб с участием Первого заместителя Председателя Правления ЭВ Белова Олега Михайловича, Директора департамента корпоративного бизнеса Башкевича Андрея Витальевича, Руководителя Департамента среднего корпоративного бизнеса Низовского Олега Анатольевича, а также других ведущих специалистов Департамента корпоративного бизнеса из Москвы и Саратова. Традиционно, ведущие менеджеры банка получили обратную связь по уже реализуемым продуктам, а также внимательно выслушали не только пожелания клиентов по работе банка, но и их самые смелые идеи, что говорит о новой, доверительной и инновационной ступени сотрудничества между банком и его клиентом.

В конце мероприятия всех ждал неожиданный сюрприз: Лучшим доказательством успешной деятельности банка является довольные его работой клиенты. И возможно это стало благодаря мобильным приложениям, с которыми банк успешно вышел на рынок.

Девизы, слоганы, речевки для вашей бизнес подготовки

В дальнейшем группа ВТБ продолжила политику приобретения крупных финансовых активов. Миноритарные акционеры появились при присоединении Транскредитбанка, из тех акционеров ТКБ, которые не приняли предложение о выкупе акций при реорганизации. Деятельность[ править править код ] ВТБ24 был одним из крупнейших розничных банков России, специализировавшимся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Для физических лиц банк ВТБ24 предоставляет кредитование, банковские карты, вклады, инвестиционное обслуживание. По объёму вкладов физических лиц и кредитов физическим лицам банк занимает второе место в России, уступая только Сбербанку [12] [13]. Это же второе место он занимает по объёму выдачи ипотечных кредитов и кредитов на автомобили [14] [15].

Миссия банка также устанавливает амбициозную цель наших устремлений Банк, приверженный высоким стандартам корпоративного управления.

Я задаю этот, как многим может показаться, банальный вопрос и хочу разобраться и понять. На досуге я ходил по банковским сайтам. Многое привлекло моё внимание. Скажу здесь лишь о слоганах. Я старался посмотреть на это глазами неискушенного потребителя, который видит эти сайты в первый раз и смотрит, в основном, на главную страницу. Да и где же ещё быть тому, что должно бросаться в глаза?

Банки я выбирал из начала и конца рэнкинга крупнейших банков России по величине активов в первом полугодии года. В моём, не претендующем на полноту, обзоре мне попадались такие банки чаще среди лидеров рэнкинга. Такую коммуникацию я называю акцентом на марке и бизнесе. Вторая часть банков списка и достаточно большая часть либо не имеют слоганов вообще, либо имеют слоганы общего характера о чём-то абстрактном или о само собой разумеющемся, не связанные с марками банков и специфичной ситуацией бизнеса.

Это - отсутствие акцента коммуникации на марке и бизнесе. Простите за моё невежество, но разве банк должен вредить моему бизнесу? Ух-х-х, аж мороз по коже! Или просто бездумное копирование?

Мой девиз управленца

Целевая аудитория основного месседжа: Концепция продвижения В процессе совместной работы было определено позиционирование банка и его ключевые ценности. Далее была разработана креативная концепция, в рамках которой был определен графический стиль банка, проведена фотосессия, разработан дизайн буклетов, модулей в прессу, биллбордов, баннеров и т.

Описание концепции Рождение ребенка, покупка дома или автомобиля, поездка на курорт и учеба детей в престижном университете— все это составляет важнейшие вехи жизни человека.

R Службы корпораций (внутренние и внешние корпоративные Формат девиза Passion to Perform (Стремление к совершенству) изменился. Дойче Банк выступает проактивным лидером как в бизнесе, так и в иных сферах.

Банки выходят на новый уровень конкуренции С нового года уйдет страх, который заставляет юрлица хранить сбережения в госбанках О том, почему это происходит и какие предложения для малых предпринимателей подготовили банки, рассказывает управляющий директор центра развития корпоративного бизнеса Уральского банка реконструкции и развития УБРиР Елена Сорвина. С одной стороны, это связано с увеличением доли индивидуальных предпринимателей, для которых наличие расчетного счета не обязательно.

С другой стороны, сейчас в целом желающих официально зарегистрировать свой бизнес меньше. Частично — из-за экономической ситуации, частично — из-за требований, предъявляемых государством для легализации малого и микробизнеса. Новые предприятия появляются в основном из-за перерегистрации. Вследствие этих тенденций усиливается конкуренция между банками за своего клиента. Если вы обратили внимание, то сейчас все крупные государственные банки вышли на рынок малого бизнеса.

Раньше практически все финансово-кредитные организации из первой десятки воспринимали микробизнес как одну из разновидностей физических лиц и не предлагали для них адаптированных продуктов, но теперь приоритеты изменились. Эти банки активно привлекают на обслуживание фрилансеров и стартаперов. В результате на рынке появилось много специальных тарифов для ММБ, бесплатное обслуживание на которых действует до нескольких месяцев.

А драйверами роста комиссионных доходов для разных банков становятся наращивание количества клиентов, увеличение тарифов, развитие дополнительных услуг.

Банковские слоганы

Интервью с банкиром Люди же, которые любят эту страну за высочайший уровень жизни и заботятся о своих финансах, добавят в этот ассоциативный ряд еще и . О банковском бизнесе в Швеции замолвил слово управляющий Ростовским филиалом банка Нордеа Виталий Попов… Насколько сильно распространяется влияние группы на деятельность российской дочки? Безусловно, Группа имеет сильное влияние на деятельность российской дочки, у нас общие цели и приоритеты, мы интегрированы в Группу как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения корпоративной культуры.

В структуре Группы мы входим в бизнес блок , который включает себя корпоративное и инвестиционное направление. При этом, безусловно, Нордеа Банк в России развивается как универсальный, работает в корпоративном и розничном секторе, имеет свои свои цели, задачи и бизнес планы.

Дойче Банк принял участие в XVIII Петербургском России Радж Танна, а также руководители бизнес-направлений и аналитического департамента. ПМЭФ проходил под девизом «Укрепление доверия в эпоху Дойче Банка – «Кризис идентичности: формирование корпоративной.

Эта коллекция стала одновременно паноптикумом и кладезью. С одной стороны, забавно наблюдать не всегда удачные попытки воплотить маркетинговый замысел в словесном творчестве. С другой стороны, банковские маркетологи и рекламисты нередко проявляют остроумие и находчивость. Впервые слоганы представлены не просто списком, но и оснащены сведениями о назначении слогана, авторстве, обстоятельствах применения.

Андрей Мирошниченко Нынешняя публикация Словаря банковских слоганов — это начало большой работы, своего рода первое издание словаря. Мы в такие шагали Дали Сначала немного о методике сбора слоганов. Ездить по банкам на телеге двадцать лет, как Владимир Даль, у нас времени не было.

Миссия Банка

Интервью с управляющим директором дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка Игорем Комягиным Комягин Игорь Дмитриевич , Управляющий директор дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка — Какие принципиальные изменения произошли на рынке кредитования МСБ во 2 полугодии года по сравнению с 1-м? Общая экономическая ситуация была скорее благоприятной, чувствовался определенный позитивный клиентский настрой. Влияние этого фактора стало ощутимым во 2 полугодии го. Вот здесь общий тренд на рынке изменился.

«Банк на все времена» – девиз Банка, который находит свое с года, определено кредитование предприятий малого и среднего бизнеса. подход и высокое качество обслуживания корпоративных, частных клиентов, .

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул. Курчатова, 1 3 этаж г. Максима Горького, 3 г. Искитим, Новосибирская область, , Россия ул. Дуси Ковальчук, г.

Новосибирск, , Россия пр. Барнаул, Алтайский край, , Россия ул.

Новый интернет-банк для бизнеса от Альфа-Банка

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!